+351 910 660 900
Rua do Comércio 59, 8135-126 Almancil, Algarve, Portugal
info@a1-algarve.com

покупка

ПРОЦЕСС ПОКУПКИ

Как только вы нашли недвижимость, которую хотите приобрести, и ваш брокер успешно договорился о продаже от вашего имени, ваш агент по недвижимости может захотеть подготовить письмо о намерениях. Этот документ должен включать все согласованные детали, такие как цена, дата вексельного контракта, заключительные сделки и т. Д. В то же время мы рекомендуем вам поручить местному юристу представлять вас.
ПРОВЕРЬТЕ СПИСОК

    Контракт брокер
    Подготовить письмо о намерениях
    Поручить адвокату представлять вас

ПОКУПКА ИМУЩЕСТВА В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Как только он будет назначен вами, ваш адвокат начнет необходимые юридические поиски имущества. Он гарантирует, что продавец имеет четкое право продажи и что имущество не имеет долгов.
CONTRATO PROMESSA DE COMPRA E VENDA – ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОНТРАКТ

После завершения поиска будет составлен предварительный договор (Contrato Promessa de Compra e Venda). Это юридически обязательный договор между покупателем и продавцом, подписанный обоими в присутствии адвоката или нотариуса. Предварительный договор содержит основную информацию о покупателях, продавцах, недвижимости, плане оплаты, возможной дате завершения, а также обо всех специальных соглашениях обеих сторон.

На момент подписания покупатель обычно платит продавцу депозит в размере 10% от общей стоимости. Этот платеж обычно производится через клиентский счет адвоката.
ПОРТУГАЛЬСКИЙ НАЛОГОВЫЙ НОМЕР – NUMERO CONTRIBUINTE

Чтобы приобрести недвижимость в Португалии, вам нужен португальский налоговый номер (Numero Contribuinte). Этот налоговый кодекс не является для вас резидентом и, следовательно, не имеет налоговых последствий в Португалии. Как правило, ваш адвокат с радостью поможет вам подать заявление на получение налогового номера.

Предостережение: в соответствии с португальским законодательством продавец обязан выплатить задаток в двух экземплярах покупателю, если он не выполняет свои договорные обязательства. В случае нарушения договора покупателем, залог не возвращается.
ESCRITURA – ПЕРЕДАЧА СОБСТВЕННОСТИ

Итоговый сертификат (Escritura) является официальным документом перехода права собственности от продавца к покупателю. Это будет подписано нотариусом в согласованную дату лично или вашим адвокатом, если вы дадите ему доверенность.

Баланс покупной цены теперь подлежит оплате, и нотариус записывает транзакцию в официальной записи. После того, как сертификат и все другие связанные транзакции будут завершены, ваш адвокат зарегистрирует вас в качестве нового владельца в Земельной книге (Registo Predial). Покупатели должны получить копию этого сертификата примерно через четыре недели после Escritura.
ПРОВЕРЬТЕ СПИСОК

    Адвокат проводит юридические поиски
    Адвокат оформляет вексельный договор
    Получить португальский налоговый номер
    Договор подписан и заверен нотариально
    Покупатель оплачивает продавцу депозит в размере 10%
    Адвокат выполняет все необходимые юридические поиски имущества
    Эскритура подписана и заверена нотариально
    Баланс покупки оплачен
    Нотариальная запись сделки
    Справка выдана
    Право собственности зарегистрировано в Земельной книге

+351 910 660 900
Estrada das Escanchinas | Edifício Irbosol 1º | 8135-105 Almancil | Algarve
info@a1-algarve.com

Buying

THE PURCHASE PROCESS

Once you’ve found the property you want to purchase and your broker has successfully negotiated the sale on your behalf, your real estate agent might want to prepare a letter of intent. This document should include all agreed details, such as the price, date of Promissory Contract, Final Deeds etc. At the same time, we recommend that you instruct a local lawyer to represent you.

CHECK LIST

PURCHASE OF A PROPERTY IN PRIVATE OWNERSHIP

As soon as he is assigned by you, your lawyer will begin the necessary legal searches for the property. He ensures that the seller has a clear right of sale and that the property is debt free.

CONTRATO PROMESSA DE COMPRA E VENDA – PROMISSORY CONTRACT

Once the search has been completed, a preliminary contract will be drawn up (Contrato Promessa de Compra e Venda). This is a legally binding contract between buyer and seller, signed by both in the presence of a lawyer or notary. The preliminary contract contains the essential information about buyers, sellers, the property, the payment plan, a possible Completion date as well as all special agreements of both parties.

At the time of signing it is customary for the buyer to pay the seller a deposit of 10% over the total price. This payment is usually made through the attorney’s client account.

PORTUGUESE TAX NUMBER – NUMERO CONTRIBUINTE

To purchase a property in Portugal, you need a Portuguese tax number (Numero Contribuinte). This tax code is non-resident for you and therefore has no tax implications in Portugal. Normally, your lawyer is happy to help you to apply for a tax number.

Caution: Under Portuguese law, the seller is obliged to repay the deposit in duplicate to the buyer if he fails to meet his contractual obligations. In case of breach of contract by the buyer, the deposit will not be refunded.

ESCRITURA – OWNERSHIP TRANSFER

The Final Certificate (Escritura) is the official document of ownership transfer from the seller to the buyer. This will be signed by the notary on the agreed date, either in person or by your lawyer, if you give him a power of attorney.

The balance of the purchase price is now payable and the notary records the transaction in the official record. Once the certificate and all other related transactions have been completed, your attorney will register you as a new owner in the Land Registry (Registo Predial). Buyers should receive a copy of this certificate approximately four weeks after Escritura.

CHECK LIST