+351 910 660 900
Rua do Comércio 59, 8135-126 Almancil, Algarve, Portugal
info@a1-algarve.com

О нас

Наша команда – это гораздо больше, чем универсальная компания по недвижимости. Мы – группа талантливых людей, которые стремятся найти лучшие решения для наших клиентов, которые ищут стиль жизни. Поэтому наша философия, которая направляет все, что мы делаем в А1, заключается в том, чтобы помочь нашим клиентам в конечном итоге найти свою мечту. Мы твердо верим, что наши обширные знания в этой области значительно помогают в достижении этой цели: Алгарве. Чувствовать себя как дома.

Agnieszka Kijonka

Мы помогаем новым и опытным покупателям и продавцам недвижимости успешно завершить покупку и продажу своей недвижимости в Алгарве. С нами вы получаете доступ к экспертным ресурсам на основе 20-летнего профессионального опыта. Нашей целью является создание основы для безопасной продажи и покупки недвижимости для иностранцев всех национальностей. Те, кто выбрал Алгарве в качестве основного места отдыха, и те, кто выбрал Алгарве в качестве своего постоянного дома.

Когда дело доходит до инвестиций и консультаций в отношении коммерческой недвижимости, вы можете рассчитывать на наше профессиональное поведение в отношении абсолютной осмотрительности и чувства ответственности.

Генеральный директор | Языки: английский, немецкий, португальский, итальянский, польский, французский

   

Maria Brismontier

Мария, специализирующаяся на формальностях и административных процедурах, дает вам советы, если вы хотите переехать в Португалию. Она проинформирует вас об освобождении от налогов, статусе не-обычного проживания, золотой визе, медицинской страховке и многих других практических вещах, таких как, как импортировать свой автомобиль, как оплатить проезд в качестве иностранца или даже где найти Уроки португальского Жизнь в другой стране – это новая глава в вашей жизни, и она может стать большим испытанием. Цель Марии – облегчить вашу интеграцию в Алгарве.

Менеджер по продажам | Знание языков: французский, немецкий

   

maria brismontier

Kay Briggs

Будучи свидетелем великой трансформации центральной Алгарве за последние 20 лет из переднего ряда, глубокие знания Кей о регионе и ее опыт, проведенный здесь в течение столь долгого времени, дали ей энтузиазм и желание поделиться этими знаниями со своими клиентами. ,

Как брокер по недвижимости, ее первоочередной задачей является сделать ее клиентов счастливыми. Она прислушивается к пожеланиям и потребностям своих клиентов для достижения наилучшего результата в каждой сделке и стремится к тому, чтобы процесс покупки или продажи жилья был веселым, легким и беззаботным. Ее клиенты всегда могут рассчитывать на ее доступность в любое время, чтобы ответить на любые вопросы или проблемы.

Менеджер по продажам | Языки: английский

   

Irina Donde

Ирина переехала в Португалию 5 лет назад из Санкт-Петербурга. Она сделала все, что вы собираетесь встретить, как только вы решите купить недвижимость здесь и жить в Алгарве. Ирина специализируется на получении Золотой визы для наших российских клиентов. Она будет поддерживать вас на протяжении всего времени и передать свой энтузиазм по поводу этой страны, которую она действительно любит.

Менеджер по продажам | Языки: русский, английский, французский

   

Sylwia Glowacka

Родом из Белостока, Польша, Сильвия живет в Алгарве уже более 2 лет и любит в ней все – своих соседей, чувство общности и красивые дома. Она узнала, что преданность клиенту – это в первую очередь. Если вы покупаете или продаете дом, Sylwia проведет вас через нюансы каждой транзакции. Она установила долгосрочные отношения с застройщиками, адвокатами по недвижимости, ипотечными кредиторами и другими профессионалами отрасли, чтобы предоставить вам конкурентное преимущество для заключения сделки.

Офис Администрация | Языки: польский, английский

   

sylwia

Johnny Philippe

Джонни, который имеет большой опыт работы с цифровым маркетингом в течение многих лет, присоединился к нашей команде в качестве онлайн-консультанта по маркетингу и ИТ, чтобы подчеркнуть наши навыки и усилия в Интернете и во всех социальных сетях.

Специалист по маркетингу | Языки: английский, португальский, французский

   

Seth Van Driessche

Сет очень разносторонний и все еще тренируется. Тем не менее, его большая страсть – это его дрон, которым он отлично владеет и который использует для создания этих прекрасных видов с воздуха на объекты в нашем портфолио и на Алгарве. Своими свежими идеями он является активом нашей команды.

Дрон Специалист | Языки: английский, португальский, фламандский / голландский

   

Офис А1

МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС.

A1 ALGARVE PROPERTY основана на 20-летнем опыте работы на рынке в Алгарве и глубоких местных знаниях. Мы уверены, что подберём для вас подходящую недвижимость, а также предоставим
документы, необходимые для закрытия вашей продажи или покупки.

A1 был создан для того, чтобы изменить сервис и маркетинговый подход на рынке недвижимости Алгарве на юге Португалии, который безнадежно переполнен и не контролируется должным образом
Мы знаем, каковы рыночные цены на недвижимость, чтобы защитить вас от чрезмерных расходов на ваш дом для отдыха
Мы слушаем вас и ваши требования, потому что мы заботимся
Специализируясь на всех видах недвижимости, которые хорошо расположены и построены с высоким качеством и в рамках разных бюджетных диапазонов
Мы не только имеем долгосрочные отношения с курортами, от Вале до Лобо через Кинта до Лаго до Монте Рей, но мы также хорошо связаны со всеми урбанизациями в Центральном Алгарве

Было бы рад поделиться с вами нашим опытом в Алгарве и найти ваш дом.

АЛГАРВЕ. ПОЧУВСТВУЙ СЕБЯ ДОМА.

+351 910 660 900
Buganvilia Plaza 1, Quinta do Lago, 8135-024, Almancil, Loulé, Portugal
info@a1-algarve.com

About us

Our Team is so much more than a full-service estate company. We are a group of talented individuals with a passion for spotting the best solutions for our clients who are looking for a lifestyle. So our philosophy that guides everything we do at A1 is to help our clients ultimately find their dream. We firmly believe that our broad knowledge of the area assists considerably in delivering upon this goal: Algarve. Feel at home.

Agnieszka Kijonka

We help new and experienced real estate buyers and vendors successfully complete the purchase and sale of their property in the Algarve. With us, you get access to expert resources based on a 20-year long professional experience. It is our goal to build a foundation for the safe sale and purchase of property, for foreigners of all nationalities. Those who have chosen the Algarve as their prime holiday destination and those who have chosen the Algarve as their permanent home.

When it comes to investment and advice regarding commercial property, you can count on our professional conduct as to absolute discretion and sense for responsibility.

CEO | Languages: English, German, Portuguese, Italian, Polish, French

   

Agnieszka Kijonka

Kay Briggs

Having witnessed the great transformation of the central Algarve of the last 20 years from the front row, Kay’s intimate knowledge of the region and her experiences having lived here for such a long time has given her an enthusiasm and desire to share this knowledge with her clients.

As a real estate broker, her first priority is to make her clients happy. She listens to the wants and needs of her clients to achieve the very best outcome in every transaction and strives to ensure the home buying or selling process is fun, easy and stress free. Her clients can always rely on her to be available any time to answer any questions or concerns.

Sales Executive | Languages: English

   

Kay Briggs

Irina Donde

Irina moved to Portugal 5 years ago from Saint-Petersburg, Russia. She made all the experiences which you are about to meet once you decide to buy a property here and live in the Algarve. Irina is specialised in the process of obtaining the Golden Visa for our Russian clients, She will stand by you throughout the entire time and pass on her enthusiasm about this country that she truly loves.

Sales Executive | Languages: Russian, English, French

   

Irina Donde

Sylwia Glowacka

Originally from Bialystok, Poland, Sylwia has lived in the Algarve for more than 2 years and loves everything about it – her neighbours, the sense of community and its beautiful homes. She learned that dedication to the customer is first and foremost. Whether you are buying or selling a home, Sylwia will guide you through the nuances of each transaction. She has built long-lasting relationships with developers, real estate attorneys, mortgage lenders, and other industry professionals to provide you with a competitive advantage to close the deal.

Business Development & Sales | Languages: English, Polish

   

sylwia glowacka

Johnny Philippe

Johnny who is very experienced with Digital Marketing for many years has joined our team as online Marketing & IT consultant to highlight our skills and effort online and all Social Media.

Marketing Specialist | Languages: English, Portuguese, French

   

Johnny Philippe

Seth Van Driessche

Seth is very versatile and still in his training. However, his great passion is his drone, which he masters perfectly well and which he employs to produce these wonderful aerial views of the properties in our portfolio and of the Algarve. With his fresh ideas, he is an asset to our team.

Drone Specialist | Languages: English, Portuguese, Flemish/Dutch

   

Seth Van Driessche

The A1 Office

BECAUSE WE CARE

A1 ALGARVE PROPERTY is based on 20 years of market experience in the Algarve and solid local knowledge. We are confident to spot the right properties for you as well as provide the
documents necessary to close your sale or purchase.

  • A1 was created to make a difference in service and the marketing approach in the Algarve Real Estate market in Southern Portugal, which is hopelessly overcrowded and not properly supervised
  • We know what the market prices of the properties are to protect you from spending too much for your holiday home
  • We listen to you and your demands because we care
  • Specialising in all kinds of properties which are well located and built to a high quality and within different budget ranges
  • We not only have long-term relationships with the resorts, from Vale do Lobo over Quinta do Lago to Monte Rei, but we are also well connected with all of the urbanisations in the Central Algarve

It would be a joy to share our expertise with you on The Algarve and find your home.

ALGARVE. FEEL AT HOME.