+351 910 660 900
Rua do Comércio 59, 8135-126 Almancil, Algarve, Portugal
info@a1-algarve.com

Центральный Алгарве – Вдали от побережья

São Brás de Alportel

Сан-Брас-де-Альпортел когда-то был сердцем пробковой промышленности Португалии, и, таким образом, он прижался к местности, усеянной пробками и соснами. Несмотря на то, что индустрия переместилась, прежнее богатство города все еще заметно в архитектуре его жилых и коммерческих зданий. Наряду с главной городской площадью с магазинами и ресторанами, по всему городу разбросаны многочисленные магазины, бары и рестораны. […]

Boliqueime

Приход Боликейме в муниципалитете Лоле расположен между автомагистралью A22 и EN125. Боликейме является местом прихода, с протяженностью 42 квадратных километра, и с населением более 6000 человек. Топоним “Boliqueime” происходит от итальянского “bulicame”, что означает “термальный источник”, создание этой деревни связано с генуэзцами, венецианцами и сицилийцами, которые в тринадцатом, четырнадцатом и пятнадцатом веках командовали на побережье […]

Vilamoura

«Деревня мавров» является одним из самых красивых морских курортов в Алгарве. В этом маленьком городке нет ничего случайного. Пристань для яхт стала центром элиты. Вдоль набережной расположены роскошные отели, рестораны, пабы, ночные клубы и бутики на любой вкус. Виламоура – это место для спорта и игр. На всей территории Виламуры жители могут рассчитывать на обширное […]

Quarteira

Картейра – это настоящий город Алгарве с привлекательной набережной, мощеными улицами и оживленным сообществом. Несмотря на ускоренное развитие местной индустрии строительства и гостеприимства в последние годы, Quarteira удалось сохранить свои зеленые зоны нетронутыми. Приморская недвижимость в центральных районах Картейры была в основном раскуплена частными лицами, которые покупали, но вы можете найти редкое сокровище среди этих […]

Faro

Фару является столицей Алгарве. Арка неоклассического города города использовалась для доступа, который был частью оригинальных мавританских стен. Монументальная арка ведет к старому городу с мощеными улочками. Рядом находится кафедральный собор Фаро, построенный в 13 веке. Муниципальный музей, в монастыре 16-го века, показывает доисторические и средневековые артефакты. Сегодня аэропорт Фаро ежедневно приносит тысячи людей в страну. […]

Estoi

Эстой, живописная крошечная деревня с населением чуть более 3000 человек, расположена в предгорьях района Серра-ду-Кальдейран, к северу от Фару. Деревня с ее причудливыми мощеными улицами, побеленными домами и деревенской площадью является домом для приятного сочетания жителей от местных жителей до пенсионеров-иностранцев всех национальностей.Центром деятельности является главная площадь, которая была обновлена в 2008 году. Она расположена […]

Santa Bárbara de Nexe

Очаровательная деревня Санта-Барбара-де-Нексе с населением около 5000 человек, пожалуй, наиболее известна своей живописной церковью с белыми стенами, которую можно увидеть за много километров. Санта-Барбара – настоящая жемчужина, сохранившая свою подлинность, типичные дома и небольшие кафе, магазины и узкие улочки.  Его расположение всего в 15 минутах от аэропорта Фаро и рядом с пляжем является отличной причиной […]

Loulé

Лоле является крупнейшим муниципалитетом в Алгарве. Расположенный в 12 км от побережья, город Лоле смог сохранить свое очарование прошлого, в то же время развившись и превратившись в коммерческую ось региона. Исторический центр заслуживает изучения, а также его стены 13-го века, которые выходят на крыши и мощеные улицы, заполненные ремесленниками, которые дали Лоле репутацию столицы ремесел […]

Almancil

Расположенный между побережьем Океана и городом Лоле, Алмансил является приходом с 1836 года.  С развитием роскошных курортов Вале до Лобо и Кинта до Лаго, Алмансил стал центром обслуживания для всех нужд иностранных иммигрантов и домовладельцев в этом районе.Западная часть природного парка Риа-Формоза – это место, представляющее большую ботаническую ценность и естественную среду обитания редких орнитологических […]

+351 910 660 900
Estrada das Escanchinas | Edifício Irbosol 1º | 8135-105 Almancil | Algarve
info@a1-algarve.com

Central Algarve – Away from the coast

São Brás de Alportel

São Bras de Alportel was once the heart of Portugal’s cork industry and as such is snuggled in an area dotted with cork and pine trees. Although the industry has now relocated, the town’s former wealth is still noticeable in the architecture of its residential and commercial buildings. Alongside the main town square with shops and […]

Boliqueime

The parish of Boliqueime in the municipality of Loulé is situated between the A22 motorway and the EN125. Boliqueime is the seat of a parish, with 42 square kilometres of extension, and more than 6.000 inhabitants. The toponym “Boliqueime” derives from the Italian “bulicame” which means “thermal spring”, the creation of this village being linked to the […]

Vilamoura

The “Village of the Moors” is one of the most beautiful seaside resorts in the Algarve. Nothing is left to chance in this small town. The marina has become the centre of the elite. Along the harbour promenade, there are luxury hotels, restaurants, pubs, night clubs and boutiques for every taste. Vilamoura is a destination […]

Quarteira

Quarteira is an authentic Algarve city with an attractive seafront promenade, cobbled streets and a lively community. Despite the hastened development of the local construction and hospitality industries in recent years, Quarteira has managed to keep its green zones intact. Seaside property in Quarteira’s central areas has mostly been snapped up by individuals buying to let, […]

Faro

Faro is the capital of the Algarve. The arch of the neoclassical town of the city used to access that was part of the original Moorish walls. The monumental arch leads to the old town with its cobbled streets. Nearby is the Faro Cathedral, built in the 13th century. The Municipal Museum, in a convent […]

Estoi

Estói, a picturesque tiny village of just over 3.000 inhabitants, is nestled in the foothills of the Serra do Caldeirão area, North of Faro. The village, with its quaint cobbled streets, whitewashed houses and the village square is home to a pleasant mix of residents from locals to retired foreigners of all nationalities. The centre of […]

Santa Bárbara de Nexe

The charming village of Santa Barbara de Nexe with its approximately 5.000 inhabitants is perhaps best known for its picturesque white walled church which can be seen from miles away. Santa Barbara is a real gem as it has kept its authenticity, its typical houses and small cafés, shops and narrow streets.  Its location only 15 minutes from […]

Loulé

Loulé is the largest municipality in the Algarve. Located 12 km from the coast, the city of Loulé was able to maintain its charm of the past, at the same time that it developed and transformed into a commercial axis of the region. The historic centre deserves to be explored, as well as its 13th-century walls which […]

Almancil

Located between the Ocean coast and the city of Loulé, Almancil has been a parish since 1836.  With the development of the luxury resorts of Vale do Lobo and Quinta do Lago, Almancil became a service hub for all the needs of the foreign immigrants and homeowners in the area. The western part of the Ria […]